Вход
Приветствую Вас Гость
 

Re: F.A.Q.: Часто задаваемые вопросы из темы "Как сделать?"

Новость для тех, кто пользуется справочником. Я наконец довёл до ума структуру исходников, в связи с чем написал скрипт, который легко и непринуждённо конвертит исходники в fb2-формат. Сам справочник соответственно был немного переработан.
Что сделано:
* Для справочника выделен отдельный проект на github, он в открытом доступе.
* Все ссылки на источники (сообщения на форуме и разделы справки), а так же на видеоролики с ответами на ютубе перенесены в конец справочника. Из справочных разделов я их убрал, и сноски на раздел с источниками не стал делать. Ссылки на сообщения сопровождаются ником автора сообщения, номером сообщения и временем создания.
* В раздел по Quest Navigator добавлена статейка Nex'а  ... Читать дальше »

Просмотров: 565 | Добавил: aleksversus | Дата: 23.08.2021 | Комментарии (0)

Изначально я не хотел писать отзывы на эти книги. Но: не могу удержаться. Что ж.

Пять лет назад я перечитывал "Первое правило волшебника", и оно мне понравилось. Понравилось оно мне тем, что дало возможность погрузиться в волшебный сказочный мир, написанный живо, натуралистично и ярко. Мне нравились слабо прописанные герои — герои-функции, мне нравился мир, потакающий этим героям и всячески способствующий их продвижению к цели. Цель была не ахти какая: забороть кощея злодея, — но от книги подобного жанра ты и не требуешь чего-то сложного и мудрёного. По прочтении "первого правила" я очень советовал всем данный цикл, чтобы "заставить воображение работать, а разум отдыхать". Ну а пять лет спустя сам взялся за "второе правило".

То ли я так здорово постарел за эти пять лет, то ли вторая и третья книги очень сильно проседают относительно первой. Нравится цикл мне всё меньше и меньше.

... Читать дальше »

Просмотров: 358 | Добавил: aleksversus | Дата: 30.07.2021 | Комментарии (0)

Обновил библиотечку Easy Math. Скачать можно отсюда: easy.math.2.4.0

Внесено множество изменений, которое делает текущую версию не совместимой с предыдущими. Поэтому, если вы уже использовали библиотечку версии 2.3.14 или ниже, переходить на версию 2.4.0 не нужно. Особого прироста производительности вы не увидите, но переписывать большую часть вызовов придётся. Некоторые функции возвращают значения в иной форме, нежели версия 2.3.14. Если вы всё же решите переходить на версию 2.4.0 будьте внимательны и сверяйтесь со списком изменений по истории версий.

Просмотров: 329 | Добавил: aleksversus | Дата: 30.07.2021 | Комментарии (0)

В этой версии у нас большое изменение в работе скрипта. Теперь можно использовать некоторые команды препроцессора.

JAD for Quest Soft Player v.0.4


... Читать дальше »

Просмотров: 397 | Добавил: aleksversus | Дата: 30.06.2021 | Комментарии (0)

Давным-давно я видел скриншоты этой игры в каком-то игровом журнале. Вполне возможно я даже видел ролики из "Тюрока" на канале, посвящённом видеоиграм. И тогда мне казалось интересным такое странное сочетание элементов сеттинга: технологии инопланетной расы и доисторические джунгли.

На поверку игра оказалась унылой и скучной. Невнятные невыразительные локации, неплохо устроенные с точки зрения левел-дизайна, но очень серые и однообразные. Стрёмное клишированное оружие, не пойми как стреляющее, и неудобное от слова совсем. Я старался пользоваться либо дробовиком, либо зелёным бластером, и только вечная нехватка патронов заставляла меня браться за другие стволы. Против некоторых боссов неплохо помогал пулемёт.

Да, это было не так скучно, как "FarCry", но "Turok" выигрывает потому, что уровни не такие длинные. То есть в принципе игра ... Читать дальше »

Просмотров: 302 | Добавил: aleksversus | Дата: 25.06.2021 | Комментарии (0)

Так давно ничего не писал, что и забыл, как это делается. Так мало читаю, что "Автостопом по галактике" мне зашёл.

В иной раз я бы придрался. Я бы определённо придрался к тому, что все пять частей книги заканчиваются как-то невнятно. В иной раз я бы придрался к тому, что все пять книг насквозь пропитаны антинаучным бредом, идеалистическими посылами и безоговорочной верой в то, что невозможно иное мироустройство, кроме капиталистического. Я бы попенял на то, что всё это попахивает графоманией, и если я когда-нибудь вновь перечитаю "Автостопом по галактике", я обязательно так и скажу.

Но в этот раз я постараюсь о хорошем.

Я давно так не смеялся, и забыл уже, что могу смеяться столь искренне и откровенно. Я мог засмеяться прилюдно в электричке и когда оставался один. Эти книги действительно умеют насмешить.

Я совсем не ожидал таких мощных и одновременно почти незаметных оммажей на "Алису в Стране Чудес", открывая которы ... Читать дальше »

Просмотров: 942 | Добавил: aleksversus | Дата: 25.06.2021 | Комментарии (0)

Наверное, имеет смысл подвести какие-то итоги по моей работе над пакетом QSP для Sublime Text.

... Читать дальше »

Просмотров: 420 | Добавил: aleksversus | Дата: 11.06.2021 | Комментарии (0)

Разделитель для QSP-игр в формате TXT2GAM

Данный скрипт предназначен в первую очередь для того, чтобы разделять большие файлы игр, написанных в формате TXT2GAM, на локации.

https://github.com/AleksVersus/JAD_for_QSP/tree/master/QBST/spliter

Требования к файлам

Исходный файл, который будет разбиваться на различные файлы, должен быть в идеале экспортированным из Quest Generator в формате TXT2GAM.

  • В идеале кодировка UTF-16 с BOM-символом в начале. Либо кодировка UTF-8.

  • Начало локации должно записываться как:

    # название_локации

  • Конец локации обязательно должен записываться как

    --- название_локации ---------------------------------

    ... Читать дальше »
Просмотров: 339 | Добавил: aleksversus | Дата: 05.05.2021 | Комментарии (0)

Методом проб и ошибок я наконец-то доработал подсветку синтаксиса до более менее приличного вида. Теперь Sublime Text умеет подсвечивать не только ключевые слова, правильно выделять строки, комментарии, начало и конец локации, но и подсвечивать наиболее распространённые и существенные синтаксические ошибки.
 
Вот что умеет подсветка синтаксиса теперь:
 
1. Подсветка текста между локациями, как комментариев. Так как весь этот текст игнорируется при экспорте в QSP.
2. Распознавание начала и конца локации и соответственно подсветка этих элементов.
3. Подсветка сложных многострочных комментариев.
4. Подсве ... Читать дальше »
Просмотров: 396 | Добавил: aleksversus | Дата: 18.04.2021 | Комментарии (0)

Всем привет.

Я закончил разработку скрипта, собирающего из файлов формата TXT2GAM файлы ".qsp". Более того, я заранее написал все инструкции для установки этого скрипта как Build System в Sublime Text, и теперь с гордостью могу называть моё детище QSP-Builder для Sublime Text (QBST).

Так же я составил, как мог, подробное описание работы билдера и примерно очертил вопросы по Совместной разработке игр на QSP в руководстве к нему. Читайте файл readme.md в репозитории. Кстати, вот и ссылка на репозиторий:

https://github.com/AleksVersus/JAD_for_QSP

... Читать дальше »

Просмотров: 512 | Добавил: aleksversus | Дата: 17.03.2021 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 »
Наверх