Вход
Приветствую Вас Гость
 

Наверное, имеет смысл подвести какие-то итоги по моей работе над пакетом QSP для Sublime Text.

... Читать дальше »

Просмотров: 310 | Добавил: aleksversus | Дата: 11.06.2021 | Комментарии (0)

Разделитель для QSP-игр в формате TXT2GAM

Данный скрипт предназначен в первую очередь для того, чтобы разделять большие файлы игр, написанных в формате TXT2GAM, на локации.

https://github.com/AleksVersus/JAD_for_QSP/tree/master/QBST/spliter

Требования к файлам

Исходный файл, который будет разбиваться на различные файлы, должен быть в идеале экспортированным из Quest Generator в формате TXT2GAM.

  • В идеале кодировка UTF-16 с BOM-символом в начале. Либо кодировка UTF-8.

  • Начало локации должно записываться как:

    # название_локации

  • Конец локации обязательно должен записываться как

    --- название_локации ---------------------------------

    ... Читать дальше »
Просмотров: 238 | Добавил: aleksversus | Дата: 05.05.2021 | Комментарии (0)

Методом проб и ошибок я наконец-то доработал подсветку синтаксиса до более менее приличного вида. Теперь Sublime Text умеет подсвечивать не только ключевые слова, правильно выделять строки, комментарии, начало и конец локации, но и подсвечивать наиболее распространённые и существенные синтаксические ошибки.
 
Вот что умеет подсветка синтаксиса теперь:
 
1. Подсветка текста между локациями, как комментариев. Так как весь этот текст игнорируется при экспорте в QSP.
2. Распознавание начала и конца локации и соответственно подсветка этих элементов.
3. Подсветка сложных многострочных комментариев.
4. Подсве ... Читать дальше »
Просмотров: 301 | Добавил: aleksversus | Дата: 18.04.2021 | Комментарии (0)

Всем привет.

Я закончил разработку скрипта, собирающего из файлов формата TXT2GAM файлы ".qsp". Более того, я заранее написал все инструкции для установки этого скрипта как Build System в Sublime Text, и теперь с гордостью могу называть моё детище QSP-Builder для Sublime Text (QBST).

Так же я составил, как мог, подробное описание работы билдера и примерно очертил вопросы по Совместной разработке игр на QSP в руководстве к нему. Читайте файл readme.md в репозитории. Кстати, вот и ссылка на репозиторий:

https://github.com/AleksVersus/JAD_for_QSP

... Читать дальше »

Просмотров: 379 | Добавил: aleksversus | Дата: 17.03.2021 | Комментарии (0)

Где-то около двух месяцев назад (может чуть раньше) я возобновил изучение Python, ну и понахватавшись кой-каких знаний решил сделать что-нибудь полезное для платформы QSP.

На мой взгляд платформе остро не хватает инструментов для совместной разработки игр. Работа в Quest Generator требует очень строгой координации действий, и как правило проектом занимаются один-два человека. Но если организовать проект на каком-нибудь репозитории, дать доступ к нему целой команде разработчиков, студийная скоординированная работа станет вполне возможной.

Сам я давно искал хороший инструмент для такой работы, но, к сожалению, лишь недавно "звёзды сошлись", я ознакомился с возможностями github, с системой контроля версий git, и вот взялся за Python. Текстовый редакто ... Читать дальше »

Просмотров: 214 | Добавил: aleksversus | Дата: 12.03.2021 | Комментарии (0)

Просмотров: 1470 | Добавил: aleksversus | Дата: 01.03.2018 | Комментарии (1)

Просмотров: 547 | Добавил: aleksversus | Дата: 01.03.2018 | Комментарии (0)

Просмотров: 944 | Добавил: aleksversus | Дата: 01.03.2018 | Комментарии (0)

В новой версии библиотеки добавлено несколько новых функций, исправлены некоторые старые.

Добавлена возможность подключения библиотеки к Quest Navigator без необходимости редактировать функции вручную.

Отредактирован и перезалит мануал.

Ну и в общем-то всё.

Из планируемого:

  • будет функция для решения квадратных уравнений.
  • возможно, корень кубический
  • оптимизация функции #:# (как-то всё руки не доходят)

Ну и конечно, по мере нахождения ошибок и неточностей буду исправлять.

Просмотров: 697 | Добавил: aleksversus | Дата: 22.07.2017 | Комментарии (0)

А первая ли?

Решил перелопатить мануал для easy.math и заодно поработать над шаблонами сайта. Ну, более менее упорядочить стили.

Сидел, втыкал, жал F5. Ну не хотят шаблоны работать. Вроде бы всё делаю правильно, но вот не применяются новые стили.

Отключаю старые — тоже не преобразуются. Да ёлы палы!

Потом допёрло.

Shift + F5 надо нажимать. В Oper'е. Тогда стили перезагружаются.

Сильно выручает функция "Просмотреть исходный код элемента".

Правда кое-что по-прежнему загадочно. К некоторым таблицам стили по-прежнему не применяются, приходится прописывать прямо в шаблоне.

Просмотров: 541 | Добавил: aleksversus | Дата: 21.07.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6
Наверх