logo.aleks Versus Поиск по сайту:
  Главная | Регистрация | Вход   Приветствую Вас Гость | RSS
Майнпаги
тыц
Стихи.РУ
Проза.РУ
Aleks Versus на LI
Я на Самиздате
читательский дневник
На Книготопии
Если Вы до сих пор не знаете, что такое QSP, рекомендую причаститься:    QSP . SU.

Игры на QSP

Вереница миров, или выводы из закона Мерфи

Автор оригинала: Ольга Голотвина
Плеер: классический (QSP v.5.7.0); Quest Navigator.
Версия игры: 3.0
Лицензия: Ольга Голотвина разрешила опубликовать электронную версию книги-игры на платформе QSP.

Аннотация: В Лаборатории Мерфи опять неприятности. Похищен опытный образец бета-аннигилятора, и похититель скрылся в Веренице Миров - сложной системе межпространственных порталов. Кому предстоит расхлёбывать это дельце? Ну конечно же вам, майор!

Скачать игру можно здесь: Страница игры на qsp.su

Скачать игру можно здесь: Прямая ссылка на игру. Формат zip

Обсуждение порта на форуме QSP: тыц!

Статьи и примеры кода на QSP

Отрисовка полоски здоровья, маны и пр. Шкалы.
Переменные и массивы в QSP

Поделки на QSP

Password Decoder for QSP. v.0.1

Написанный на платформе QSP декодировщик файлов QSP, предназначенный в первую очередь для расшифровки паролей, встраиваемых в игры. Принцип действия прост, как и процесс шифровки файлов в QSP. Помимо паролей можно дешифровать остальную информацию игры, но не всегда. Расшифрованная информация не соответствует формату txt2gam.

Описание и инструкция по использованию
Скачать "Декодер Пароля" в формате QSP

Easy.Math v.2.3.0

Подключаемый модуль библиотеки некоторых математических решений для игр на QSP. Реализован счёт рациональных чисел в виде десятичных дробей; математические функции, как то: извлечение корня квадратного, возведение числа в степень, другие; логическое сложение и вычитание десятеричных чисел; перевод из десятеричной системы счисления в шестнадцатеричную и наоборот; расширены возможности для работы с массивами: сортировка, перетасовка, сравнение, сумма всех элементов; и прочие полезные функции.

Скачать последнюю версию библиотеки в формате RAR

Онлайн руководство по использованию библиотеки (22.07.2017)

Easy.Dialog v.1.0.1

Подключаемый модуль для интерпретации простых ветвистых диалогов.
Диалоги пишутся специальным образом и передаются аргументом локации-интерпретатору. Механизмы модуля сами очищают окна описаний и действий на время диалога. Когда диалог заканчивается (закрывается), описания и действия восстанавливаются.
В диалоге можно использовать некоторые настройки оформления реплик для всего диалога, отдельных его веток или реплик. Есть возможность выводить блоки чередующихся фраз, реплики по условию и ремарки.
Несмотря на то, что модуль предназначен в основном для написания простых ветвистых диалогов, можно реализовать и более сложные цикличные диалоги. В архиве есть файл с примерами простых и одного сложного диалога.
Модуль поставляется с библиотекой easy.math и без неё работать не будет.

Скачать последнюю версию модуля в формате RAR

Онлайн руководство по использованию модуля
Краткое описание

MAGICON.FB v.1.0

Объектная игровая механика. Разрабатывается для плеера QSP 5.0.7.
В основу работы движка изначально закладывались некоторые принципы:
  1. Максимально упростить написание игр для авторов.
  2. Избавить авторов от необходимости писать различные механизмы обработки для стандартных игровых объектов.
  3. Приблизить возможности игровой механики текстовых игр к возможностям игровой механики полномасштабных RPG.

В процессе разработки удалось добиться частичного выполнения пунктов 2 и 3. Выполнение первого пункта условно, поскольку помимо знаний языка QSP, автору придётся изучить работу самого движка. Однако, автор может не использовать все механизмы набора, а лишь те, которые будут ему удобны и интересны. Например, механизм обработки исходных текстов, позволяющий достаточно быстро и просто создавать динамические тексты. Если же автор сумеет в полной мере овладеть всем набором механизмов движка, первый пункт будет выполнен безусловно.
В целом и полностью, если отбросить какие-то совсем уж уникальные требования, движок будет предоставлять широкий спектр игровых возможностей. Уже сейчас я стараюсь заложить в него максимум гибкости и простоты.
Плюс ко всему отдельным модулем разрабатываются базы игровых объектов, что даст автору возможность быстро составлять собственные наборы объектов и использовать уже созданные другими авторами.
Сам. движок не завершён ещё и наполовину, инструкции к нему в стадии набросков. Всё, что есть на сегодняшний день, размещено здесь.

Пробник движка - баговый и недоработанный.

Генератор Судоку v.2.x

Описание:

Генератор судоку — конструкция из нескольких алгоритмов, позволяющих создавать задачи судоку различной степени сложности и формы. Комбинируя различные алгоритмы тем или иным образом, Вы можете собрать собственную задачу судоку для игры. Любой алгоритм легко корректируется в соответствии с вашими нуждами

Что умеет:

Предлагаемая вашему вниманию версия генератора судоку способна на следующее:

  • генерировать случайную матрицу судоку 9х9 элементов
  • генерировать готовую задачу судоку с единственно возможным вариантом решения (в среднем скрывается около 40 элементов).
  • генерировать готовую задачу судоку повышенной сложности (около пятидесяти скрываемых значений). Иммитирует задачу, составленную человеком. Решается трудно, но решается.
  • генерировать задачу судоку со случайным скрытием элементов матрицы. Количество скрываемых элементов можно изменить на локации step5, вторая строка, переменная numbercount_sudoku
  • генерировать приблизительное решение для частично заполненной матрицы судоку (т.е. для готовой задачи). Совершенно правильно заполняет любую задачу, сгенерированную действием "Новый судоку с единственным вариантом решения".

Скачать последнюю версию генератора судоку

Электровикторина "Интересно Знать"

Игра создана на основе электрической игрушки В.А.Бурика "Электровикторина "Интересно знать"" Смысл игры заключался в том, чтобы правильно ответить на вопрос, переместив ползунок, перемыкающий контакты лампочек, в нужное положение. Всего было тридцать карточек с сотней вопросов и 300 ответов. На обратной стороне карточек имелась информация по вопросам, так что при неправильном ответе, Вы имели возможность обратиться к карточке и ответить правильно. В случае правильного ответа загоралась лампочка подсвечивающая количество заработанных очков: +5, +3, +2. Сумма этих очков давала общий итог по ответу. Таким образом при полностью правильных ответах на все сто вопросов, игрок зарабатывал тысячу очков.

Я переложил "электровикторину" в электронный вид. Есть несколько режимов игры. Оригинальные иллюстрации сохранены.


Электровикторина "Интересно Знать"

Мини-игра "Анаграммы" v.0.1

Очень простая, но занимательная игра, напрягающая ваши память, логику, воображение и грамотность. Компьютер перемешивает буквы в слове и выводит то, что получилось, на экран. Вы должны переставить буквы в правильном порядке. Управление простое: щёлкаете по одной букве, потом по другой, - буквы меняются местами. Если вы уверены, что слово составлено правильно, - нажимайте действие "готово". Если вы даже смутно не догадываетесь, что за слово перед вами, - нажимайте действие "пропустить". В игре около тысячи слов, все они весьма распространённые. Все слова являются именами существительными. Если вы заметили, что составили правильное слово, но игра его не распознала, значит этого слова просто нет в базе. Можете прислать его мне на aleksversus@mail.ru, и я обязательно включу его в следующую версию игры.
В дополнительном описании выводятся набранные за игру очки. Если вы пропустили слово, оно больше не выведется на экран, очки за него не засчитываются. За правильно угаданное слово начисляется количество очков равное количеству букв в слове.

Игра может подключаться в виде модуля к вашей игре. Описание подключения и запуска находится в файле игры. Задача на анаграмму может быть помещена в любом месте игры. Обновление экрана анаграммы не затрагивает основное описание локации. Отредактировав действия, вы можете использовать мини-игры с анаграммами например чтобы устанавливать в своей игре "пароли" на двери.


Скачать по прямой ссылке мини-игру "Анаграммы"
 
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz
aleksversus@mail.ru
lex666endless@rambler.ru
437337904
Наверх