Вход
Приветствую Вас Гость
 

Вереница миров, или Выводы из закона Мёрфи

"Вереница миров, или Выводы из закона Мёрфи" — это книга-игра, написанная Ольгой Голотвиной, с простыми правилами прохождения.

Для игры в классическую "бумажную" версию вам понадобятся листок, карандаш и игральный кубик. Для игры на компьютере, вам понадобится только установленный плеер QSP.

Обложка Вереницы миров

Информация со страницы IFwiki

Описание

Путешествия, Фантастика, Фэнтези, Юмор

Из научно-исследовательского центра похищен опытный образец нового оружия, он может попасть в руки межпланетных пиратов.

Помешать этому может лишь один человек — отважный майор Космического Патруля.

И этот человек — Вы!

Вам предстоит путешествовать с планеты на планету, сражаться с пиратами, чудовищами и роботами-убийцами, блуждать по переходам загадочных пещер, налаживать контакты с разумными насекомыми, пировать в феодальном замке, пробираться через линию фронта механических армий...

На сайте автора книга указана под издательством «ИНФОРКОМ-ПРЕСС». Также было издание в серии «Путь героя» издательства «АСТ».

Verenitsa.jpg
Серия игр Вереница Миров (часть 1)
Автор(ы) Голотвина, Ольга
Дата выпуска 1995
Платформа Книга-игра
Язык русский

Версии

Порт на AXMA Story Maker (Павел Копченов)

Порт на Classic QSP (Aleks Versus)

Игры серии

Часть Название Автор(ы) Дата Платформа
1 Вереница Миров, или выводы из закона Мерфи Голотвина, Ольга 1995 Книга-игра
2 Заложники пиратского адмирала Голотвина, Ольга 28 мая 2011 Книга-игра

Несколько слов о текущем порте

Версия: 3.2

Предпочтительное разрешение экрана не менее 740х535.

Книга-игра Ольги Голотвиной "Вереница миров" попала ко мне в руки в виде fb2-документа. Играть в неё очень просто, но (хотя в fb2-версии переходы между главами происходят при помощи гиперссылок) книга проигрывает в динамике из-за необходимости "бросать кубик" и вести записи по количеству предметов, очков и проч. Подобные действия отнимают много времени, а значит и продвижение по сюжету происходит очень медленно. К тому же в случае проигрыша, не всегда можно вернуться на несколько страниц назад и вспомнить, какое состояние у вас тогда было. Всё это, на самом деле, требует автоматизации.

Книги-игры, подобные этой, меня всегда удручали именно необходимостью вести записи и пребывать в постоянном сражении с собственной совестью и ленью. Совесть твердит, что я должен быть ответственным и соблюдать все правила игры, иначе смысла играть нет; а лень предпочитает не ходить в заведомо опасный райончик, чтобы не переигрывать заново, чтобы не вспоминать о состоянии рессурсов на момент выбора, чтобы продвигаться по сюжету хоть сколь-нибудь быстро.

Поэтому-то я и решил портировать игру в электронный вид.

Портирование слегка изменило управление в книге-игре. Нет-нет, перемещения по-прежнему выполняются при помощи гиперссылок, однако теперь у вас есть и возможность пролистать главы назад. Причём при пролистывании глав в обратном направлении откатывается и состояние ваших рессурсов. Т.е. если вы растеряли все заряды бластера к нужному месту, вы вполне можете пролистать главы назад и пройти участок книги снова, не теряя зарядов. Вы так же можете сохраняться в любом месте, чтобы возобновить игру тогда, когда вам будет удобно. В ключевых моментах игра ведёт автоматическое сохранение в папку "save".

Предметы, которые вы можете подобрать с локации, будут записаны в самом низу листа, или непосредственно в тексте.

Подсчёт ваших очков и характеристик происходит автоматически, записывать ничего не нужно. Если есть желание рисовать карту - рисуйте. Все броски кубиков выполняются автоматически, автоматически же происходит вычитание и прибавление очков. Если по текущим очкам вы погибли - вас перекинет на локацию смерти.

Весь текст оригинала сохранён, за исключением некоторых случаев. Изменённый или добавленный текст выделен особо. Правила игры вынесены в раздел "Об игре" и рекомендованы к прочтению. Они не изменены ни на слово, но всегда имейте ввиду, что эти правила писались для fb2-версии.

Авторские права на игру принадлежат, естественно, Ольге Голотвиной. Порт распространяется бесплатно и в ознакомительных целях, поэтому если вам понравилась книга-игра, поддержите её автора - Ольгу Голотвину. Где её искать, вам подскажет интернет.

Данная версия книгры разрабатывалась для плеера QSP версии 5.7.0. Нормальная работа на плеерах иных версий не гарантируется. Обо всех найденных ошибках сообщать на aleksversus@mail.ru или на форум qsp.su в соответствующей теме, скриншоты (или подробные описания) ошибок приветствуются.

Приятного времяпровождения.

С уважением,
Aleks Versus

Благодарности

Большое спасибо всем, кто так или иначе способствовал созданию и улучшению электронной версии книги.

В частности, Ольге Владимировне Голотвиной - автору «Вереницы...», за то, что создала эту интересную и весёлую игру, а так же за то, что позволила мне опубликовать порт; Нексу (Nex) - вечному хранителю платформы, за советы, за бесконечный энтузиазм и отрезвляющие умозаключения (ну и за многое другое, всего не перечислишь); Господину Леосану (Leosan) за великолепные критические замечания и общий тест книги-игры, а так же за то, что обнаружил мои сокрушительные ляпы; всему сообществу QSP, кто вольно или невольно поспособствовал появлению этого порта: RomaDova, Oliver, Ajenta, Storm, Mioirel, Casralis и другие (простите, кого не упомянул).

Благодарю сообщество quest-book.ru за посильную помощь в официальной публикации книги-игры. Jumanjee, Таро, Maltiez, Arven, спасибо вам.

Ну и спасибо моим друзьям и родным, которые находили в себе силы не отвлекать меня в часы кропотливой и страстной работы. :)

Наверх