easy.dialog
Модуль разрабатывался для плеера QSP v 5.7.0, тестировался только на нём. Не гарантируется правильная работа на плеерах иных версий. Ошибки и недочёты в модуле устраняются по мере нахождения, поэтому гарантировать безупречную работу даже на "классике" не могу. Тестовая загрузка диалога из ста реплик заняла чуть больше 1000 мс. В режиме [NO PRE-SETS] - около 800 мс. Скорость загрузки диалога зависит от объёма диалога и от глубины вложенности реплик.
По всем вопросам и предложениям обращаться:
- ICQ: 437337904
- Skype: aleksversus
- e-mails:
- aleksversus@mail.ru
- lex666endless@rambler.ru
- aleks.versus@yandex.ru
- aleksversus@yandex.ru
- Вконтакте: id40090736
Изначально модуль создавался для обеспечения нужд игры "Волшебство и сталь".
Модуль easy.dialog.qsp предназначен для интерпретации диалогов. Диалоги пишутся в виде текстовых констант или переменных и передаются интерпретатору. Всю обработку диалога, отслеживание переменных и пр., модуль берёт на себя. Если использовать модуль для обработки диалогов, можно писать диалоги достаточно быстро и просто.
Подключение и использование
Предполагается, что вы уже пробовали писать игры на QSP, знаете основные команды и, возможно, знаете, что такое функции, переменные и массивы и как формируется html-форматирование. Впрочем, можно обойтись и без последнего.
Модуль поставляется в комплекте с библиотекой easy.math.qsp и без неё работать не будет.
Чтобы подключить модуль к своей игре, нужно:
- Скачать архив и извлечь его содержимое в папку с вашей игрой. В папке с вашей игрой должна появиться папка "lib".
- После знакомства с примерами файл "
game.easy.dialog.qsp
" можно удалить.
- После знакомства с примерами файл "
- Проверить в папке "lib" наличие файлов "
easy.dialog.qsp
" и "easy.math.qsp
". - Открыть файл своей игры (например с помощью QGen) и на самой первой локации ввести две строки:
addqst 'lib/easy.dialog.qsp'
addqst 'lib/easy.math.qsp' - Сохранить свою игру.
Теперь при запуске вашей игры, модуль "easy.dialog" и библиотека "easy.math" будут подключаться к игре автоматически.
Внимание!!! При подключении библиотек к своей игре будьте внимательны. К игре добавляются только те локации, названия которых отсутствуют в вашей игре. Просмотрите список локаций в подключаемых библиотеках, чтобы предупредить совпадения имён.
Диалоги для модуля пишутся в виде текстовых констант, или значений текстовых переменных. После чего константа или значение переменной передаются в качестве нулевого аргумента локации dialog.int
. Вызывать локацию следует через команду
gosub
:
gosub 'dialog.int', $переменная_диалог
gosub 'dialog.int', '
{:Короткий диалог
[:Короткое действие:]
:}'
При вызове dialog.int
будет очищено основное описание, список действий и дополнительное описание. После того как диалог будет закрыт, и описания и список действий восстановятся.
При интерпретации реплики игнорируется преформатирование (символы пробелов и табуляций перед строками; строки не содержащие непробельных символов до первыой строки, содержащей непробельные символы, и после последней строки, содержащей непробельные символы).
История версий:
- Версия: 1.0.1
- Первая стабильная версия.
Документация:
- Подробное руководство по использованию модуля с примерами
- Подключение
- Простые диалоги
- Запуск диалога
- Настройки диалога
- Чуть более сложные диалоги
- Заключение
- Краткое описание