logo.aleks Versus Поиск по сайту:
  Главная | Регистрация | Вход   Приветствую Вас Гость | RSS
Майнпаги
тыц
Стихи.РУ
Проза.РУ
Aleks Versus на LI
Я на Самиздате
читательский дневник
На Книготопии

easy.dialog

     
     Модуль разрабатывался для плеера QSP v 5.7.0, тестировался только на нём. Не гарантируется правильная работа на плеерах иных версий. Ошибки и недочёты в модуле устраняются по мере нахождения, поэтому гарантировать безупречную работу даже на "классике" не могу. Тестовая загрузка диалога из ста реплик заняла чуть больше 1000 мс. В режиме [NO PRE-SETS] - около 800 мс. Скорость загрузки диалога зависит от объёма диалога и от глубины вложенности реплик.
По всем вопросам и предложениям обращаться:
  • ICQ: 437337904
  • Skype: aleksversus
  • e-mails:
    • aleksversus@mail.ru
    • lex666endless@rambler.ru
    • aleks.versus@yandex.ru
    • aleksversus@yandex.ru
  • Вконтакте: id40090736

Изначально модуль создавался для обеспечения нужд игры "Волшебство и сталь".

Модуль easy.dialog.qsp предназначен для интерпретации диалогов. Диалоги пишутся в виде текстовых констант или переменных и передаются интерпретатору. Всю обработку диалога, отслеживание переменных и пр., модуль берёт на себя. Если использовать модуль для обработки диалогов, можно писать диалоги достаточно быстро и просто.

Подключение и использование

Предполагается, что вы уже пробовали писать игры на QSP, знаете основные команды и, возможно, знаете, что такое функции, переменные и массивы и как формируется html-форматирование. Впрочем, можно обойтись и без последнего.

Модуль поставляется в комплекте с библиотекой easy.math.qsp и без неё работать не будет.

Чтобы подключить модуль к своей игре, нужно:

  1. Скачать архив и извлечь его содержимое в папку с вашей игрой. В папке с вашей игрой должна появиться папка "lib".
    • После знакомства с примерами файл "game.easy.dialog.qsp" можно удалить.
  2. Проверить в папке "lib" наличие файлов "easy.dialog.qsp" и "easy.math.qsp".
  3. Открыть файл своей игры (например с помощью QGen) и на самой первой локации ввести две строки:
    addqst 'lib/easy.dialog.qsp'
    addqst 'lib/easy.math.qsp'
  4. Сохранить свою игру.

Теперь при запуске вашей игры, модуль "easy.dialog" и библиотека "easy.math" будут подключаться к игре автоматически.

Внимание!!! При подключении библиотек к своей игре будьте внимательны. К игре добавляются только те локации, названия которых отсутствуют в вашей игре. Просмотрите список локаций в подключаемых библиотеках, чтобы предупредить совпадения имён.

Диалоги для модуля пишутся в виде текстовых констант, или значений текстовых переменных. После чего константа или значение переменной передаются в качестве нулевого аргумента локации dialog.int. Вызывать локацию следует через команду gosub:

   gosub 'dialog.int', $переменная_диалог
   gosub 'dialog.int', '
      {:Короткий диалог
         [:Короткое действие:]
      :}'
 

При вызове dialog.int будет очищено основное описание, список действий и дополнительное описание. После того как диалог будет закрыт, и описания и список действий восстановятся.

При интерпретации реплики игнорируется преформатирование (символы пробелов и табуляций перед строками; строки не содержащие непробельных символов до первыой строки, содержащей непробельные символы, и после последней строки, содержащей непробельные символы).

История версий:

  • Версия: 1.0.1
    1. Первая стабильная версия.

Документация:




 Aleks Versus'easy.libraries'2014
Aleks Versus'GAM'RUS'2014
 
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz
aleksversus@mail.ru
lex666endless@rambler.ru
437337904
Наверх