Вход
Приветствую Вас Гость
 

В разработке

Здесь представлены мои выкладки и анонсы игр и элементов игр, которые в настоящий момент находятся в разработке.

Magicon.FB

Комплексная игровая механика (движок), включающая в себя механику взаимодействия объектов, описания объектов, базы объектов и механизмы для более удобной и быстрой работы с объектами игры.

Концептуально Magicon.FB описывает всю игру как взаимодействие объектов. В виде лозунга это звучит как: всё — объекты. Однако на деле не всё сводилось к объектам.

При разработке движка я стремился упростить написание игр для авторов, однако вскоре пришёл к выводу, что, как и любая другая библиотека, Magicon.FB требует чёткой сопроводительной документации иначе использовать его автору становится ещё сложнее, чем писать собственный движок с нуля.

Урезанная версия движка использовалась в написании порта "Вереницы миров", а более полная — для игры "Денни против Плохих Парней". Работа над обеими играми показала, что весь функционал движка в любом случае использоваться не будет, поэтому было решено разбить движок на несколько независимых модулей для более удобного исключения модулей, которые в игре не будут использоваться.

Здесь я привожу некоторые концепции, которые использовал в Magicon.FB до и на момент написания игры "Денни против Плохих Парней".

Наверх