logo.aleks Versus
Приветствую Вас Гость
 

Мини-игры, головоломки, викторины

Электровикторина "Интересно Знать"

Игра создана на основе электрической игрушки В.А.Бурика "Электровикторина "Интересно знать""

Смысл игры заключался в том, чтобы правильно ответить на вопрос, переместив ползунок, перемыкающий контакты лампочек, в нужное положение. Всего было тридцать карточек с сотней вопросов и 300 ответов.

На обратной стороне карточек имелась информация по вопросам, так что при неправильном ответе, Вы имели возможность обратиться к карточке и ответить правильно.

В случае правильного ответа загоралась лампочка подсвечивающая количество заработанных очков: +5, +3, +2. Сумма этих очков давала общий итог по ответу. Таким образом при полностью правильных ответах на все сто вопросов, игрок зарабатывал тысячу очков.

Я переложил "электровикторину" в электронный вид. Есть несколько режимов игры. Оригинальные иллюстрации сохранены.

Генератор Судоку v.2.x

Генератор судоку — библиотека из нескольких алгоритмов, позволяющих создавать задачи судоку различной степени сложности и формы. Комбинируя различные алгоритмы тем или иным образом, Вы можете собрать собственную задачу судоку для игры. Любой алгоритм легко корректируется в соответствии с вашими нуждами


Мини-игра "Анаграммы" v.0.1

Очень простая, но занимательная игра, напрягающая ваши память, логику, воображение и грамотность.

Компьютер перемешивает буквы в слове и выводит то, что получилось, на экран. Вы должны переставить буквы в правильном порядке.

Управление простое: щёлкаете по одной букве, потом — по другой, — буквы меняются местами. Если вы уверены, что слово составлено правильно, - нажимайте действие "готово". Если вы даже смутно не догадываетесь, что за слово перед вами, - нажимайте действие "пропустить".

В игре около тысячи слов, все они весьма распространённые. Все слова являются именами существительными.

Если вы заметили, что составили правильное слово, но игра его не распознала, значит этого слова просто нет в базе. Можете прислать его мне на aleksversus@mail.ru, и я обязательно включу его в следующую версию игры.

В дополнительном описании выводятся набранные за игру очки. Если вы пропустили слово, оно больше не выведется на экран, очки за него не засчитываются. За правильно угаданное слово начисляется количество очков равное количеству букв в слове.

Игра может подключаться в виде модуля к вашей игре. Описание подключения и запуска находится в файле игры. Задача на анаграмму может быть помещена в любом месте игры. Обновление экрана анаграммы не затрагивает основное описание локации. Отредактировав действия, вы можете использовать мини-игры с анаграммами например чтобы устанавливать в своей игре "пароли" на двери.

Мини-игра "Unlock" v.0.1

Мини-игра "unlock" разрабатывалась как модуль, подключаемый к основной игре. Тем не менее в самом файле модуля присутствует локация --test--, предназначенная для проверки работы модуля, и работающая как самостоятельная игра.

Цель игры состоит в том, чтобы последовательным нажатием на кнопки добиться одного цвета.

Правила игры очень просты. Нажимая на кнопку, вы меняете состояние других кнопок. Выйгрышный цвет - зелёный.

Три варианта игры:

  1. Нажатие на кнопку приводит к изменению всех остальных кнопок.
  2. Нажатие на кнопку приводит к изменению смежных кнопок
  3. Нажатие на кнопку приводит к изменению смежных и текущей кнопок.

Три способа усложнения:

  1. Цветовая - сложность увеличивается за счёт увеличения количества цветов, используемых в загадке.
  2. Числовая - сложность увеличивается за счёт увеличения шагов перемешивания.
  3. Расширение - сложность увеличивается за счёт увеличения количества кнопок.

Способ упрощения:

  1. Увеличение количества нажатий. Самый сложный вариант подразумевает, что нельзя делать ошибок.

Aleks Versus'Game Adventure Making'Really Unimaginable Stories'2013-2020
Полезные ссылки:
Наверх