Мини-игры, головоломки, викторины
Электровикторина "Интересно Знать"
Игра создана на основе электрической игрушки В.А.Бурика "Электровикторина "Интересно знать""
Смысл игры заключался в том, чтобы правильно ответить на вопрос, переместив ползунок, перемыкающий контакты лампочек, в нужное положение. Всего было тридцать карточек с сотней вопросов и 300 ответов.
На обратной стороне карточек имелась информация по вопросам, так что при неправильном ответе, Вы имели возможность обратиться к карточке и ответить правильно.
В случае правильного ответа загоралась лампочка подсвечивающая количество заработанных очков: +5, +3, +2. Сумма этих очков давала общий итог по ответу. Таким образом при полностью правильных ответах на все сто вопросов, игрок зарабатывал тысячу очков.
Я переложил "электровикторину" в электронный вид. Есть несколько режимов игры. Оригинальные иллюстрации сохранены.
Генератор Судоку v.3.x
Генератор судоку — библиотека из нескольких алгоритмов, позволяющих создавать задачи судоку различной степени сложности и формы. Комбинируя различные алгоритмы тем или иным образом, Вы можете собрать собственную задачу судоку для игры. Любой алгоритм легко корректируется в соответствии с вашими нуждами
Мини-игра "Анаграммы" v.2.0
Очень простая, но занимательная игра, напрягающая ваши память, логику, воображение и грамотность.
Компьютер перемешивает буквы в слове и выводит то, что получилось, на экран. Вы должны переставить буквы в правильном порядке.
Управление простое: щёлкаете по одной букве, потом — по другой, — буквы меняются местами. Если вы уверены, что слово составлено правильно, - нажимайте действие "готово". Если вы даже смутно не догадываетесь, что за слово перед вами, - нажимайте действие "пропустить".
В игре около тысячи слов, все они весьма распространённые. Все слова являются именами существительными.
Если вы заметили, что составили правильное слово, но игра его не распознала, значит этого слова просто нет в базе. Можете прислать его мне на aleksversus@mail.ru, и я обязательно включу его в следующую версию игры.
За правильно угаданное слово начисляется количество очков равное количеству букв в слове. Если вы пропустили слово, оно больше не выведется на экран, очки за него не засчитываются.
Игра может подключаться в виде модуля к вашей игре. Описание подключения и запуска находится в файле игры. Задача на анаграмму может быть помещена в любом месте игры. Обновление экрана анаграммы не затрагивает основное описание локации. Отредактировав действия, вы можете использовать мини-игры с анаграммами например чтобы устанавливать в своей игре "пароли" на двери.
Мини-игра "Unlock" v.1.0
Мини-игра "unlock" разрабатывалась как модуль, подключаемый к основной игре. Тем не менее в самом файле модуля присутствует локация [start]
(и три вспомогательных), предназначенная для проверки работы модуля, и работающая как самостоятельная игра.
Цель игры состоит в том, чтобы последовательным нажатием на кнопки добиться одного цвета.
Правила игры очень просты. Нажимая на кнопку, вы меняете состояние других кнопок. Выйгрышный цвет - зелёный.
Три варианта игры:
- Нажатие на кнопку приводит к изменению всех остальных кнопок.
- Нажатие на кнопку приводит к изменению смежных кнопок
- Нажатие на кнопку приводит к изменению смежных и текущей кнопок.
Три способа усложнения:
- Цветовая - сложность увеличивается за счёт увеличения количества цветов, используемых в загадке.
- Числовая - сложность увеличивается за счёт увеличения шагов перемешивания.
- Расширение - сложность увеличивается за счёт увеличения количества кнопок.
Способ упрощения:
- Увеличение количества нажатий. Самый сложный вариант подразумевает, что нельзя делать ошибок.