Вход
Приветствую Вас Гость
 
Главная » 2021 » Май » 5 » Разделитель файлов TXT2GAM в JAD для QSP
21:43
Разделитель файлов TXT2GAM в JAD для QSP

Разделитель для QSP-игр в формате TXT2GAM

Данный скрипт предназначен в первую очередь для того, чтобы разделять большие файлы игр, написанных в формате TXT2GAM, на локации.

https://github.com/AleksVersus/JAD_for_QSP/tree/master/QBST/spliter

Требования к файлам

Исходный файл, который будет разбиваться на различные файлы, должен быть в идеале экспортированным из Quest Generator в формате TXT2GAM.

  • В идеале кодировка UTF-16 с BOM-символом в начале. Либо кодировка UTF-8.

  • Начало локации должно записываться как:

    # название_локации

  • Конец локации обязательно должен записываться как

    --- название_локации ---------------------------------

Как использовать

  1. Экспортируйте игру в текстовый файл формата TXT2GAM. Можно сделать это прямо из Quest Generator'а: меню "Игра - Экспорт - Текстовый файл формата TXT2GAM..."
  2. Скопируйте получившийся текстовый файл в папку со скриптом, туда же скопируйте файл проекта с расширением .qproj. Данный файл служит опорным файлом для размещения локаций по папкам.
  3. И экспортированный текстовый файл и файл проекта переименуйте в game.txt и game.qproj соответственно.
  4. Запустите скрипт. На данном этапе у вас наверняка уже установлен Python, и файлы .py ассоциированы с ним. Поэтому достаточно просто попытаться открыть файл, как вы это делаете с любым другим. Если файлы скриптов не ассоциированы с Python, попробуйте щёлкнуть правой кнопкой мыши по файлу скрипта, выберите пункт "Открыть с помощью... - Выбрать другое приложение" и укажите путь к интерпретатору Python.
  5. Может открыться окно командной строки и ненадолго зависнуть.

Результат

По завершении работы скрипта в папке со скриптом появится папка export_game, в которой будут лежать все файлы локаций, рассортированные по папкам, как это было в Quest Generator.

Имена файлов при этом будут сгенерированы автоматически из имён локаций, все запрещённые символы будут заменены на символ нижнего подчёркивания _.

Если в результате работы скрипта получатся совпадающие имена файлов, к именам файлов будут добавлены числа. То же самое касается случая, когда вы повторно запускаете скрипт в папке с уже разбитыми на файлы локациями.

 

Просмотров : 241 | Добавил : aleksversus | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наверх