Приступив к четвёртому квейку я уже особо ни на что не надеялся. Предыдущие части меня разочаровали, да и эта не выглядела перспективной. Первую половину игры не отпускало ощущение, что я играю в копию третьего "Дума", где мне не столько предлагают весело и мрачно пострелять по монстрам, сколько неумело пытаются напугать. Углы-углы-углы, повороты-повороты-повороты, колонны-колонны-колонны, и из-за всего этого обязательно пытается выскочить какая-нибудь тварина. Поначалу это просто создавало ощущение дежавю, потом попросту начало раздражать.
Но вот вторая половина игры стала куда как веселее. Да, и в этой второй половине ты вынужден идти, куда прикажут, выполнять команды, постоянно чувствовать поводок большого начальника на своей шее, однако атмосфера хоррора наконец-то заменилась атмосферой весёлого шутера.
Отчасти этому способствовало то, что теперь нам приходилось играть не за кусок унылого солдафона, а за мутанта-строгга, который даже ощущался как более
...
Читать дальше »