Где-то около двух месяцев назад (может чуть раньше) я возобновил изучение Python, ну и понахватавшись кой-каких знаний решил сделать что-нибудь полезное для платформы QSP.
На мой взгляд платформе остро не хватает инструментов для совместной разработки игр. Работа в Quest Generator требует очень строгой координации действий, и как правило проектом занимаются один-два человека. Но если организовать проект на каком-нибудь репозитории, дать доступ к нему целой команде разработчиков, студийная скоординированная работа станет вполне возможной.
Сам я давно искал хороший инструмент для такой работы, но, к сожалению, лишь недавно "звёзды сошлись", я ознакомился с возможностями github, с системой контроля версий git, и вот взялся за Python. Текстовый редактор Sublime Text я использую очень давно, он намного облегчил мне жизнь, я теперь все свои тексты набираю только в нём, и писать код предпочитаю в нём. Он гибкий, удобный и легко настраивается под ваши нужды.
В итоге я решил написать Build System для QSP-игр на Python и подключить её к Sublime Text.
В настоящее время написан скрипт, который собирает из разрозненных файлов TXT2GAM файлы игр (использует утилиту TXT2GAM для конвертирования. В будущем, возможно я заменю её на Python-скрипт), и запускает игру в плеере. Таким образом уже сейчас можно вести разработку проекта игры, имея в распоряжении систему контроля версий, репозиторий на github и т.д. Однако скрипт ещё предстоит допилить. В частности, я хочу довести до ума запуск скрипта по сочетанию клавиш, и повесить разные комбинации клавиш на запуск билда, запуск игры и запуск билда с последующим запуском игры. Так же предстоит достаточно внятно описать установку или написать отдельный скрипт для установки.
В общем, работа ещё предстоит. Но как только будет готова вполне рабочая версия, я опубликую посты как здесь, так и на форуме QSP.su, а может ещё на ifhub и в группе в вк. Следите за новостями. :)
|