Потихоньку возвращаюсь к работе над играми. Руки давно чесались написать этот модуль, к тому же он жизненно необходим будет в паре проектов. Ушло на него почти всё лето, хотя само написание отняло не так много времени, как может показаться.
В изначальном варианте я пытался прикрутить к модулю парсер дот-синтаксиса, чтобы удобнее было работать с сущностями, как с объектами, но выходило нечто несуразное, монструозное и тяжёлое. В итоге решил, что обойдусь обычными функциями.
Образцом для подражания послужил модуль для работы с таблицами данных Олегуса, идеи некоторых функций взяты оттуда. Два основных отличия от модуля Олегуса:
* easy.database написан для плееров версии 5.8.0.
* мой модуль ест намного меньше имён переменных, чем модуль Олегуса (если я правильно разобрался в его логике).
Так же, поскольку "easy.database" использует некоторые функции "easy.math", удалось полноценно протестировать работу препроцессора в QSP-Builde
...
Читать дальше »