Вход
Приветствую Вас Гость
 
Главная » 2022 » Февраль » 26 » Игра "Вереница миров, или Выводы из закона Мёрфи" Ольги Голотвиной обновлена
23:26
Игра "Вереница миров, или Выводы из закона Мёрфи" Ольги Голотвиной обновлена

Книга-игра Ольги Голотвиной "Вереница миров" попала ко мне в руки в виде fb2-документа. Играть в неё очень просто, но (хотя в fb2-версии переходы между главами происходят при помощи гиперссылок) книга проигрывает в динамике из-за необходимости "бросать кубик" и вести записи по количеству предметов, очков и проч. Подобные действия отнимают много времени, а значит и продвижение по сюжету происходит очень медленно. К тому же в случае проигрыша, не всегда можно вернуться на несколько страниц назад и вспомнить, какое состояние у вас тогда было. Всё это, на самом деле, требует автоматизации.

Книги-игры, подобные этой, меня всегда удручали именно необходимостью вести записи и пребывать в постоянном сражении с собственной совестью и ленью. Совесть твердит, что я должен быть ответственным и соблюдать все правила игры, иначе смысла играть нет; а лень предпочитает не ходить в заведомо опасный райончик, чтобы не переигрывать заново, чтобы не вспоминать о состоянии ресурсов на момент выбора, чтобы продвигаться по сюжету хоть сколь-нибудь быстро.

Поэтому-то я и решил портировать игру в электронный вид.

Весь текст оригинала сохранён, за исключением некоторых случаев. Изменённый или добавленный текст выделен особо. Правила игры вынесены в раздел "Об игре" и рекомендованы к прочтению. Они не изменены ни на слово, но всегда имейте ввиду, что эти правила писались для fb2-версии.

Авторские права на игру принадлежат, естественно, Ольге Голотвиной. Порт распространяется бесплатно и в ознакомительных целях, поэтому если вам понравилась книга-игра, поддержите её автора - Ольгу Голотвину. Где её искать, вам подскажет интернет.

Недавно игра была обновлена в связи с адаптированием под qSpider, и теперь вы можете поиграть в неё онлайн.

Благодаря Sublime Text в этот раз работа над адаптацией к новому плееру заняла не больше двух недель. Всё это благодаря возможностям поиска и замены, которые есть в Sublime Text. Особенно полезной оказалась замена с использованием регулярок. Например, я легко заменил все table id="..." на table class="..." вне зависимости от того, что стояло между именем тега и атрибутом id и вне зависимости от значения атрибута id. Т.е. table id="avs_game_table_short" была заменена на table class="avs_game_table_short"table id="avs_game_table_stat" на table class="avs_game_table_stat" и т.д.

Я избавился от мусорных локаций, благодаря тому, что мог с помощью Find in Folder увидеть наглядно все вызовы к эти локациям. Я прокомментировал большую часть движка, оставив комментарии только в исходниках, благодаря тому, что конечную сборку делал через препроцессор. И вообще в принципе перелопатил огромный объём кода гораздо быстрее, чем если бы всё то же самое делал через куген. И это не говоря уже о том, что у меня под рукой всегда теперь есть список всех сделанных мной изменений в виде коммитов в системе GIT. Это спасло меня в одном моменте, когда я случайно удалил кусок нужного кода. Потом, когда вскрылось, что без этого куска не обрабатывались некоторые строки перед выводом, я просто отыскал нужный коммит, скопировал оттуда удалённый кусок и восстановил. Буквально тридцать секунд работы.

Так что, если вам всё ещё кажется, что это слишком заморочно установить Sublime Text и QSP-Builder для него, подумайте над тем, сколько возможностей вы сейчас упускаете, и как много времени тратите, когда необходимо вносить массовые правки в проект.

qSpider — прекрасный плеер с морем возможностей, Sublime Text — отличный редактор с нераскрытым потенциалом для написания QSP-игр. Пользуйтесь. Творческих всем успехов!

Просмотров : 151 | Добавил : aleksversus | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наверх